Поиск по сайту

Статьи

 
537 новостей, отсортированых по дате просмотрам
26 августа, 15:53  |  257 просмотров 

В Швеции, в Каролинском институте было проведено исследование, на основании которого ученые пришли к выводу, что шоколад уменьшает риск развития сердечнососудистых заболеваний в три раза.

9 сентября, 16:30  |  293 просмотра 

Английские ученые пришли к выводу, что развивающие компьютерные игры способствуют повышению интеллекта и тренировке памяти, что поможет существенно повысить успеваемость в школе.

2 октября, 16:20  |  387 просмотров 

Согласно многочисленным исследованиям, многих школьников агрессивно преследуют одноклассники. По мере взросления это может перерасти в серьезные психологические проблемы.

9 октября, 15:02  |  273 просмотра 

Испанские ученые пришли к выводу, что средиземноморская диета может помочь в борьбе с депрессией.


Страницы: 12345...135